«Автодор» должен до 5 марта обосновать перенос срока ввода участка ЦКАД на 2020 год

Недвижимость во Франции

Госкомпания «Автодор» должна до 5 марта обосновать правительству необходимость переноса сроков ввода IV участка ЦКАД на декабрь 2020 года, сказал журналистам глава «Автодора» Сергей Кельбах, пишет «РИА Новости».

«Это процесс еще. Поручение (вице-премьера Аркадия. – «РИА Новости») Дворковича звучит следующим образом — Минтрансу и госкомпании («Автодор». – «РИА Новости») совместно с «Юго-Восточной магистралью» (концессионер IX секции ЦКАД. – «РИА Новости») в срок до 5 марта представить в правительство РФ проект доклада президенту РФ с обоснованием необходимости переноса сроков реализации пускового комплекса №4 до декабря 2020 года в увязке в целом с проектом ЦКАД и указанием всех возможных рисков», — сказал глава «Автодора».

«То есть, принято принципиальное решение вице-премьером подготовить обоснование. Изменение сроков не произошло, никто никаких отмашек не давал, но принципиально мы получили поручение подготовить (обоснование. – «РИА Новости»), чем сейчас и занимаемся. Поэтому, говорить, что безусловно (сроки. – «РИА Новости») будут перенесены, я не в праве, но мы этим занимаемся», — цитирует Агентство слова Кельбаха.

IV пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Этот отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово.

Ранее завершение строительства намечалось на 2019 год.

Как пишет «РИА Новости», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), «Автобан» и турецкая строительная компания Makyol 15 февраля на Инвестиционном форуме в Сочи договорились о переформировании консорциума по строительству IV участка ЦКАД. Как ожидается, Makyol в составе «Юго-Восточная магистраль», осуществляющей функции концессионера, будут принадлежать 33,33%, «Автобан» планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.

Читайте также  Другие банки могут повысить ставки по ипотеке вслед за Сбербанком - эксперт

Стоимость строительства по концессионному соглашению — 85,4 млрд рублей, включая финансирование концедента в размере 49,7 млрд рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд рублей (42%).

Напомним, ЦКАД пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД. Всего в состав ЦКАД войдут пять участков. Новая трасса станет основой сети скоростных дорог всей центральной России. ЦКАД разгрузит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек.

  • «Автобан» и РФПИ не могут найти деньги на строительство четвертого участка ЦКАД – СМИ
  • Запуск первого участка ЦКАД отложили до 2019 года