Салатовую ветку столичной подземки могут продлить к 2020 году

Недвижимость во Франции

Люблинско-Дмитровскую (салатовую) линию московского метро могут продлить от станции «Селигерская» к 2020 году, а затем и до «Дмитровского шоссе», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

Сейчас эта ветка идет с юга-востока города и заканчивается у Третьего транспортного кольца (станция «Марьина роща»). В ближайшие годы планируется продолжить ветку на север, построив еще шесть станций — новой конечной станцией станет «Селигерская».

«Мы при строительстве «Селигерской» оборотные тупики проводили еще на 600-700 м. До следующей станции «800-летия Москвы» остается всего 500 м. В планах на 2020 год эта станция есть», — сказал Хуснуллин.

По его словам, если будет финансирование, то две следующие после «Селигерской» станции — «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе» будут построены уже к 2020 году.

«К 2020 году мы можем теоретически станции построить», — заявил вице-мэр.

Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метрополитена. Всего с 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, которые расширят сеть подземного скоростного транспорта в 1,5 раза. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Ранее сообщалось, что находящиеся в активной стадии строительства 30 станций метро расположены на Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Кожуховской линиях, северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) и других ветках. До 2025 года столичные власти планируют построить 183 км новых линий, 15 электродепо и 83 станции метро/

За прошедшие пять лет в Москве построено 34 километра линий, введено 18 станций и четыре депо — 10% от имеющейся протяженности столичного метрополитена. Сегодня в проектировании и строительстве находятся еще 78,5 км линий, 35 станций и четыре электродепо.