Строители метро «Минская» в Москве отстают от графика

Недвижимость во Франции

Строительство станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии метро идет с небольшим отставанием от ранее намеченных сроков, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.

Он уточнил, что все основные станции Калининско-Солнцевской линии находятся в высокой степени готовности.

«Самая сложная из них — «Минская», она идет с небольшим отставанием. Надеюсь, что коллеги догонят и сдадут в срок», — сказал Собянин.

По его словам, станция важна еще тем, что находится возле Парка Победы, и при проведении там больших мероприятий она необходима. Кроме того, рядом со станцией метро планируется построить железнодорожную платформу.

«Таким образом, здесь готовится транспортно-пересадочный узел между метро и киевским направлением железной дороги», — отметил мэр.

В свою очередь генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов рассказал, что сегодня монолитные работы на станции выполнены на 90%, оставшиеся 10% планируется завершить к концу октября.

Станция «Минская» располагается вдоль одноименной улицы, поблизости от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Минской улицы.

Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Калининско-Солнцевская линия метро должна появиться в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно, напоминает портал стройкомплекса.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, разместятся три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». В начале 2014 года уже введен участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км.

Читайте также  На развитие столичных промзон понадобится 2,5 трлн руб.

Следующий на очереди — юго-западный отрезок длиной 7,25 км от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Его планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».